СК «МАКС-Жизнь» создала WhatsApp чат, которым могут воспользоваться нынешние и возможные будущие клиенты страховщика. Войти в чат можно с главной страницы сайта компании https://makclife.ru/. Благодаря внедрению нового коммуникационного сервиса клиенты получают быстрый, простой и привычный для многих способ обмена сообщениями и вложенными файлами.
Его использование избавляет от необходимости держать открытой страницу сайта в ожидании ответа специалиста страховой компании или осуществлять переписку по электронной почте. Кроме того, при общении в WhatsApp чате, как со стороны клиента, так и со стороны компании, полностью снимается вопрос «прочёл или не прочёл».
Руководитель контакт-центра СК «МАКС-Жизнь» Дмитрий Лазарев отмечает: «По окончанию диалога в чате клиенту предлагается оценить качество ответа, который он получил от сотрудника компании. Таким образом, для нас чат является эффективным способом оценки уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием и страховыми продуктами».